На форуме тираеля чет ограничения по картинкам, лучше сюда выложу.
Сервер другой, но думаю Тираэль ждет та же судьба))
Итак:
Недалеко от города Гирана, на небольшой полянке в тени высокой сосны сидели четверо. Маг-практик (судя по эмблеме черепа на рукоятке его меча можно предположить что он был некромантом) играл в кости с Орком-Шаманом и Тёмным ельфом-дагеом. Красивая темноухая дева-оракул сидела в сторонке и не вмешивалась в мужской разговор. Одежда на всех была перепачкана кровью, но по видимому чужой, потому что выглядели они бодро и весело.
- Нус... продолжим - сказал некромант (пока будем называть его так), выбрасывая кости на поверхность щита.
Кости были выполненны искусно, это были не просто кубики, пожелтевшие от старости и испещеренные древними рунами, это были настоящие человеческие кости (впрочем, может быть и эльфийские, или даже гномские)
Кубики закружились в бешенном танце, все трое напряженно уставились на щит.
- Два - сухо сказал некромант, в голосе чувствовалось разочарование - не мой сегодня день..
- Твой день был вчера - ответил ухмыляясь темный Эльф - убить 200 ни в чем не повинных людей, да еще и в одну харю.
- С чего ты взял что они были ни в чем не виноваты? - невинно возразил некромант - да в их перекошенных от страха рожах было столько порока, сколько мне за всю жизнь ненагрешить, даже если я посвящу весь её остаток борьбе с ними.
Кости полетели на щит, на этот раз кидал темноухий. В воздухе снова повисло молчание.
- Одинадцать, мать моя Шилиен - радостно воскликнул кинжальщик.
Орк как-то сразу погруснел, но молча взял кости, не переставая что то неразборчиво бубнить себе под нос, было видно, что в свою удачу он не очень верит.
- Давай бросай Шаманчег - сказал некромант - а то до ночи тут просидим.
Кости полетели на щит.
- Еденица - обреченно прошептал Орк - будте вы прокляты оба, с вами Эльфа не сваришь.
Некромант похлопал его по плечу и ответил - Не грусти зеленка, что то мне подсказывает что сегодня у нас будет удачный день и путников хватит на всех.
Некромант устало поднялся, потянулся до хруста в суставах и сказал: - Бафф плиз милочка. А то эти шутники с луками итак из меня всю душу вытрясли.
В воздухе повисла звенящая тишина, и заклятия полетели как стрелы, срываясь белыми вспышками с посоха из темного дерева Эни. Шаман тоже не терял времени даром, глухое бормотание его заклинаний вплелось в небольшую группу огненными смерчами вокруг каждого.
Ну двинули уже — нетерпеливо прошипел темноух. Он сегодня выиграл и имел полное право пролить первую кровь.
Перед ними стелилась пустынная дорога в ДеффПасс. Путники здесь были редкостью, большинство местных пользовались недорогими услугами Телепортера из города сразу ко входу к Долину Драконов, но иногда попадались. Глаза темноуха стреляли по сторонам, зловещая ухмылка во всю тёмную рожу не предвещала ничего хорошего. Он был неплохо одет в легкую броню Plate Leather. На ней тот тут то там встречались защитные руны, или говоря местным языком — одежда была неплохо проточенна от стрел и мечей. Хорошей защиты она не давала, но по крайней мере позволяла добежать до цели и всадить длинное лезвие стилета в горло по самую рукоятку.
Вдали дорога начала разделятся — Ага, вот и долина — Прокомментировал АбиссВалкер. Он уже явно чувствовал жертву, хотя его глаза и плохо видели при дневном свете. Прямо на повороте, на земле сидела дева-лекарша, касту которых в простонародье звали просто — Профеты. Темноух не знал что означает слово «Профит» на его языке, но зато прекрасно знал, что в бою они практически беззащитны и убивал их с особым наслаждением. Перехватив поудобнее стилет, он пониже пригнулся к земле и стремительно побежал к ничего не подозревающей жертве, секунды жизни которой таяли с каждым его легким шагом по песку....
Я не буду пересказывать все те ужасы, которые были в течении нескольких следующих минут, дабы не шокировать публику.
Мой рассказ затронит события случившиеся немного позже. К слову сказать, их группа дошла до самой столицы, совершив дерзкий налет в Seels of Shiliet и Forsaken Plains, группа разделилась. Некромант неспеша шел по дороге из Адена в Орен, немного забирая южнее что бы срезать. Простенькое заклинание предвидения практически полностью исключало встречу опасности по дороге, по этому он шел расслаблено, один без слуги и тихонько напевал популярную нынче песню про нечастного светлого эльфа, застрелившегося из лука из-за неразделенной любви к гноме.
Впереди показалась река, чуть правее возвышалась громадина Башни Тишины – твердыни непобедимого Баюма. Чуткий слух некроманта различил тяжелые удары стали о броню. Отбросив лирическое настроение, он стал осторожно пробираться к реке. Через несколько минут ему открылась удивительная картина. Большая толпа Орков била друг дрга здоровенными двуручными мечами по головам, что бы искуственно вогнать в себя в состоянии берсеркера. Презрение скривило тонкие губы некроманта, он никогда не понимал их традиций, справедливо считая, что сильный духом может сражаться сразу без всяких ритуалов злобы. А не подалеку стоял ничего не подозревающий РейдБосс с охраной. Очевидно они готоволись на него напасть.
Их было чуть больше десятка, и некромант отлично понимал безрассудность быстрой атаки. Сила некроманта прежде всего в мёртвых слугах, которых он умеет призывать, но для призыва был нужен труп, а никаких животных, монстров, да даже котят по близости ненаблюдалось. Скрипя зубами от собственной непредусмотрительности некромант развернулся и побежал к Столице, недалеко от неё, он видел пасущихся силеносов. Путь занял не больше трех минут, но времени отчаянно не хватало. Бросив смертельную кость в ближайшее безмозглое создание и дождавшись, пока бесчувственное тело мягко рухнет на траву, некромант прошептал заклинание призыва Зомби. Тело силеноса забилось в судоргах, кожа приняла пепельно зеленый оттенок, не прошло и нескольких секунд как существо встало на ног и прошептало мёртвым голосом - “я с тобой хозяин”.
Со мной со мной – легко согласился некромант, кажется ты проголодался? Пойдем я покажу тебе замечательное место где много еды. - Сказав это он равернулся, и легко побежал обратно к реке. Ему не было нужды оборачиваться, он знал что зомби следует за ним и сделает всё, что он ему мысленно прикажет.
Впереди уже шла тяжелая битва. Темноухая женщина, закованная в доспехи отвлекала на себя огромного монстра, толпа Орков професионально орудовала мечами.
Кровь некроманта, как обычно перед битвой, понеслась по жилам с невиданной скоростью. Глаза заволокло красным маревом и он мысленно отдал приказ слуге - “Вперед! Убей их всех”- сам при этом послал мощное боевой заклятие смерти в ближайшего орка.
И тут случилось непоправимое. Жажда крови совсем притупила его чувства и он по началу не заметил защитной ауры вокруг Рейд_босса. Аура защищала его от высшей магии.
Некромант не успел защититься, как в его грудь уларило заклинание “Тишина”.
Это конец – подмал он – Без магии мне не выстоять и минуты. В высшей школе магии он никогда не посещал занятий по физподготовке, надеясь только на силу мысли.
Ну мне пора... - сказал он в слух начиная разворачиваться обратно, еще была возможность скрыться, воспользовавшись общей суматохой, он попытался отдать мысленный приказ слуге об отходе, но мысль словно ударилась в каменную стену. Заклинание Тишины продолжало работать, а Зомби тем временем, получив свой единственный приказ уже добежал до первого орка. В стороны полетели куски зеленого мяса, всю округу затопил предсмертный вой Орки по имени Chiffa. Её друзья самоотверженно бросились на помощь, но было поздно, зомби отшвырнул переломаное зеленое тело и ринулся на остальных. Неромант понимал, что зомби в конечном счете умрет, но не мог оторвать взгляд от баталии. На помощь Оркам спеши Бишеп Cardinal, но его лечебные заклинания опаздали, зомби, словно почувствовав угрозу бросил в него заклинание “Укус Вампира” . Ноги клерика подкосились и он завалился на землю. Бой закипел с новой силой, некромант не видел кто применил заклинание развоплощения мертвяков, но в один момент понял что зомби больше нет и на него несется разьяренная толпа Орков возглавляемая ушастой Эльфой Miki....
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Еще один скрин достойный Баша:
[реклама вместо картинки]
Отмывать дезпенальти очень долго, нудно и неприятно.
После этой процедуры становишься осторожнее на порядок.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
ПК любят хороший бафф...
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Подлые ПК держат выход с ТП в Хардинс Академи.
Обратите внимание на пещеру. Оттуда с опаской выглядывает дестр MOPDOBOPOT.
Ему удалось добежать до мирной зоны.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
По дороге на Осаду Орена, многие бойцы не дошли до ПвП зоны.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
ПК-шники - мастера синхронного отхода=)
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
И наконец, последнии секунды жизни Татарина.
С дагером агументированым на медузу, ПКшить архисложно.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Дело было так, есть у меня один знакомый Дестр 60+ с ником Sp1RiT
Он еще бегает в клоунской шапке, кричит в гиране, что купит удочку А грейд и продает (вроде талум) шлем.
Так вот, этот орк имеет просто патологическую тягу к рыбалке, и больше всего любит рыбачить возле камня, у северных ворот Гирана.
Первый раз мы его ПКнули Меро nata-ой, второй раз снова они когда он выбежал мстить, но самый прикол случился вчера.
Shin (СпС в демоне с Sprite Staff-ом) пробирается вдоль Гирана к Арене. Видит Орка рыбака и аккуратно ныряет с противоположного берега. Без палева доплывает почти до самого Орка, тихо валит его прямо из под воды, потом выходит со словами - "Йа рыбо!"
Чет скрины фигово выкладываются))
и на закуску.
[center]Руководство по безжалостному истреблению.[/center]
PK (пикей или пэка, от англ. Player Killer) — термин в компьютерных многопользовательских играх, допускающих, но не поощряющих убийство других игроков. Игрок, который убил игрока, не заслуживавшего по правилам игры быть убитым. В играх с отдельными локациями, где возможна игра игроков против друг друга (PVP-области) термин PK не используется. Процесс и результат убийства называются Player Killing-ом и имеют такую же аббревиатуру.
В игре Lineage убивающий игроков получает явно видный другим игрокам статус (ауру, изменившийся цвет имени). В наиболее совершенных системах стремяться разграничить возможные варианты убийств, и не каждое из них повлечёт статус Player Killer-а.
PK могут быть убиты любыми другими персонажами (без становления последних PK), им может быть запрещён вход в города и торговля, при смерти они могут потерять ценные вещи. (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
Итак вы решили стать ПК, оставим моральные и исторические предпосылки перейдем сразу к делу. Цель этого материала – помочь вам в выборе персонажа и стратегии управления им.
Классы.
Несмотря на то, что ПКшить можно любым персонажем (как и заниматься экспингом впрочем) существуют классы наиболее приспособленные.
На мой взгляд, самое важно качество ПК – это скорость бега.
ПК, в отличии от других игроков лишен возможности перемещения с использованием телепортов. Огромное колличестьво времени уходит на переходы из одной локации в другую. Рано или поздно, в результате ваших действий на вас откроют охоту, и единственная возможность выжить – будет уйти от преследования.
Лучники, Дагеры (на сайлент муве можно спокойно входить в города, гварды выс не тронут), СвС и Тирант – вот на мой взгляд, идеальные убийцы игроков.
Хотя под песней СвС-а, можно ПКшить и магом, но это продлиться ровно столько, пока за Вами не погонится пати с другим СвС-ом.
Не стоит забывать, что когда вы станете ПК, скилы, работающие в ПвП станут бесполезны. Ваши друзья – только те умения, которые работают по «белым игрокам».
Татуировки.
Если прочитать предыдущий абзац, станет очевидным, что первая тату которую вы сделаете, должна быть +4dex. Что резать – зависит от конкретного класса и манеры игры, впрочем как и остальные 2 тату, но скорость бега должна быть увеличена.
Эквип.
Про экипировку написано много материала, и как правило он делится на 2 категории:
- для кача
- для ПвП
Очевидно, что выбирать надо второе. Оружие очень рекомендую агументировать, контакникам всегда пригодятся дополнительно луки.
Баффы.
Заниматься таким опасным делом как ПК без баффа – крайне глупо. Без вв2 вас догонит любой. Очевидно, что у вас должен быть ПП для берса. Песня СвС-а крайне желательна, но на практике найти её не просто. Далее все по старинке. Магам – эмпу, милишникам – хаст и на криты.
Таскать за собой баффера сложно, потому что играя за быстрые классы – он всегда будет отставать. Но если вы ПКшите магом – то баффер на хвосте всеглда успеет подобрать то, что с вас «случайно» упадет. (вопрос только в Вашей сноровке)
Баффер у меня обычно находиться в городе (желательно не в том, в окрестностях которого вы ПКшите, а соседнем). Важно выбрать маршрут так, что бы к моменту спадания баффов – отправить баффера в точку «рандеву» на ребаф. Не раньше (его могут увидеть и предположить что вы скоро здесь появитесь) и не позже «без баффа вы не сможете уйти, если встретитесь с более сильным игроком». Пока баффер вас бафает – держите на прицеле место выхода из ТП. Моральные принципы мешающие вам убивать игроков на ТП вы должны были оставить еще до того, как решились на ПК.
Незабывайте, что цена поражения для ПК – намного выше, чем просто для игрока.
Экономика ПК.
ПК – чрезвычайно дорогое удовольствие, вы должны четко понимать, что:
1) персонажа, которым вы будете ПКшить уже не отмыть.
(после 500-го ПК карма уже за 8КК и даже если у вас есть друг кардинал во вражеском клане, делевел уровней на 15 обеспечен. А времени это займет немерянно)
Мои 71 ПК мы смывали час, при том, что кардинал рессал под акуменом и танцами БД на концентрацию. Вообщем лучше сразу смириться, что чара не отмыть и оставить его для единственного предназначения – убивать игроков.
2) Чем вы лучше одеты – тем больше ваша территория. Многое зависит и от левла, но если ходить в девоушине магом 70-го левла, то будте готовы, что будете падать с одной стрелы выпущенной из соула. К тому же, если вы голый – вам нечего терять, и вам не важно убьют вас или нет. Что бы игра была для вас по-настоящему интересной, вы должны постоянно чувствовать опасность потерять. И чем лучше вы одеты – тем выше чувство опасности и больше адреналины выбрасывается в кровь во время тяжелого боя.
НО. Вы должны понимать, что при всем вашем умении играть, вас рано или поздно убьют. Это неизбежно. Как и то, что с вас упадет одна из деталей туалета, поэтому ваш баффер, должен всегда иметь при себе второй комплект.
Инвентарь должен быть забит на максимум. Для этого дела лучше всего подходят соски всех мастей по одной (на баффере по 100) , всевозможная лабуда из магазина типа ключей, банок, свитков рессов и прочее. Это существенно снизит вероятность выпадения одежды, хотя и не исключит её полностью.
Вы должны понимать, что баффер будет тратить деньги на ТП, соски, банки, сое, кристаллы. Это довольно большие деньги в свете того, что ПК ничего не зарабатывает.
Постарайтесь сначала обзавестись капиталом, и вторым комплектом шмота, прежде чем вставать на скользкий путь.
ПК.Loiso Pondohva ©